Книга директора консалтинговой компании «Конкретика» Надежды Макатровой – это первая серьезная попытка осмыслить все те процессы, которые происходят в России в области продвижения российских городов и регионов на туристическом рынке. Опираясь на практику работы и конкретные примеры, автор анализирует плюсы и минусы тех или иных маркетинговых стратегий, подходов и идей, указывая на типовые ошибки и приводя более эффективные решения. Не остались в стороне и вопросы взаимодействия турбизнеса, органов власти и местных жителей. Книга ориентирована на практиков и будет полезна специалистам органов местной, региональной и федеральной власти, представителям турбизнеса, индустрии развлечений, учреждений в сфере культуры, искусства и спорта, а также смежных с туризмом отраслей и всем тем, кто заинтересован в развитии российских городов и регионов и их продвижении на туристическом рынке.
Объем: 400 страниц
ОГЛАВЛЕНИЕ
Алфавитный Указатель стран, регионов, городов, районов
ПРЕДИСЛОВИЕ
ГЛАВА 1. Туристический бренд: быть или не быть?
ГЛАВА 2. О маркетинговых задачах развития туризма
ГЛАВА 3. Какой туризм развивать?
ГЛАВА 4. О позиционировании городов и регионов на туристическом рынке
Приложение 1. Как отрабатывать стереотипы в презентации города
ГЛАВА 5. Как сегментировать туристов и найти свою целевую аудиторию
ГЛАВА 6. Где искать идеи для создания достопримечательностей
ГЛАВА 7. Как повысить интерес к экскурсиям и музеям
ГЛАВА 8. О сервисе для туристов и пользе дополнительных услуг
ГЛАВА 9. Почему туристы не едут?
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Имидж города глазами бизнес-туриста
ГЛАВА 10. Почему турфирмы не привозят туристов?
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Как развивать туризм в России. Взгляд национального туроператора
ГЛАВА 11. Как продвигать туристический потенциал
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Как организовать пресс-тур с максимальной отдачей для города, района, региона
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Перечень контрольных вопросов для проверки сайтов и порталов, ориентированных на туристов
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Как снять фильм о регионе, чтобы его увидела вся страна
ГЛАВА 12. Чем власть может поддержать туризм
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. О правильном подходе к развитию туризма
ГЛАВА 13. Как примирить местных жителей и туристов
Послесловие